Омск
Тюмень
Омск
Тюмень
Курсы
О центре
Фото
Видео
Интервью
Контакты
+7 (962) 041-36-37
info@centerleo.ru
Запись на курс
Имя*
Телефон*
E-mail
Текст комментария
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой в отношении обработки персональных данных
Δ
Наталья
Кубрина
Семинар
Продажи стоматологических услуг через эффективное взаимодействие с клиентом.
Посмотреть программу
Место проведения
г. Омск, в учебном классе Учебного центра LEO по адресу Куйбышева 62, офис 68
Дата
26 ноября 2021 года
Начало
10:00
Место проведения
г. Омск, в учебном классе Учебного центра LEO по адресу Куйбышева 62, офис 68
Дата
26 ноября 2021 года
Начало
10:00
1
День
Теория
5 принципов лучшего стоматолога
Алгоритм успешной коммуникации с первичным пациентом
Забота или продажа? Что стоит за намерением врача?
Что на самом деле мы покупаем?
Как презентовать стоматологические услуги с точки зрения выгоды для пациента
Три важные фазы: сомнение, согласие, отказ.
Алгоритм работы с каждой из фаз.
Техники эффективной коммуникации с пациентом, ведущие к согласию.
Сигналы о готовности к покупке. как не пропустить и что с этим делать.
Директор Профессиональный бизнес-тренер (диплом MMIBA,)
Управленческий опыт работы – более 17 лет, в т.ч. в управлении продажами – 5 лет
Победитель двух всероссийских конкурсов: “Руководитель года 2015 ” и “Мастер бизнес-тренинга 2017”
2 высших образования (ОМГУ и МГИМО, МВА)
Сертифицированный коуч “Академии экспоненциального коучинга” (Канада)
Управленец с 15ти летним стажем (b2b и b2c)
Коуч по финансовому мышлению
Бизнес консультант по повышению эффективности бизнеса (b2c)
Наталья
Кубрина
Фото
Видео