Наталья Викторовна

Кубрина

Семинар
Продажи стоматологических услуг через эффективное взаимодействие с клиентом.
Тренинг включает в себя проработку полезных практических навыков медицинского персонала, чья деятельность связана с оказанием платных стоматологических услуг. В результате тренинга участники через личный опыт придут к пониманию, как правильно выстраивать коммуникацию с первичным пациентом, чтобы увеличить свою эффективность в продажах пациентам стоматологических услуг.

Место проведения

г. Омск

Дата

16 октября 2021 года

Начало

10:00

Место проведения

г. Омск

Дата

16 октября 2021 года

Начало

10:00
1
День
Теория
  • 5 принципов лучшего стоматолога
  • Алгоритм успешной коммуникации с первичным пациентом
  • Забота или продажа? Что стоит за намерением врача?
  • Что на самом деле мы покупаем?
  • Как презентовать стоматологические услуги с точки зрения выгоды для пациента
  • Три важные фазы: сомнение, согласие, отказ.
  • Алгоритм работы с каждой из фаз.
  • Техники эффективной коммуникации с пациентом, ведущие к согласию.
  • Сигналы о готовности к покупке. как не пропустить и что с этим делать.
  • Директор Профессиональный бизнес-тренер (диплом MMIBA,)
  • Управленческий опыт работы – более 17 лет, в т.ч. в управлении продажами – 5 лет
  • Победитель двух всероссийских конкурсов: “Руководитель года 2015 ” и “Мастер бизнес-тренинга 2017”
  • 2 высших образования (ОМГУ и МГИМО, МВА)
  • Сертифицированный коуч “Академии экспоненциального коучинга” (Канада)
  • Управленец с 15ти летним стажем (b2b и b2c)
  • Коуч по финансовому мышлению
  • Бизнес консультант по повышению эффективности бизнеса (b2c)

Наталья Викторовна

Кубрина

Стоимость курса

Уточнять по телефону